+7-495-532-87-75
+7-925 82-787-82
О компании УСЛУГИ/ЦЕНЫ КАЛЬКУЛЯТОР ЗАБОРОВ ОПЛАТА | ДОСТАВКА КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ СТАТЬИ ФОТО ЗАБОРОВ КОНТАКТЫ
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН:


Красивые кованые ворота STALRUZ










Купить металлический штакетник



Авторизация:
логин:
пароль:
Запомнить
Поиск по сайту
Корзина:
проверка заказа on-line
выбрано товаров:
--
 шт.
на сумму:
0
рублей
Главная / Компьютерное 3D моделирование фундаментов

3D моделирование фундаментов 3D моделирование фундаментов в LightWave 3D
Фундамент является важнейшим конструкционным элементом – основой любого сооружения. От того насколько качественно и профессионально будет выполнен фундамент, зависит очень многое. Это, прежде всего, долговечность и надежность конструкции, соответствие нормам безопасности. Сегодня с появлением в нашей жизни инновационных технологий, архитектурное проектирование вышло на новый качественный уровень. Теперь в процессе создания проекта будущей конструкции помимо сбора и анализа необходимых информационных данных, специалист осуществляет 3D моделирование - разрабатывает цифровую компьютерную модель будущего сооружения. Детальное прорабатывание проекта позволяет увидеть и оценить все плюсы и минусы проектируемой конструкции.

LightWave 3D
Для построения цифровой модели фундамента специалисты пользуются полнофункциональным профессиональным редактором трёхмерной графики - LightWave 3D. Специализированное программное обеспечение, созданное фирмой Newtek на базе своих топовых разработок программ 3
D-редактирования - Intelligent Light и Wavefront, обладает многими преимуществами, вот только некоторые из них:
- наличие порядка 100 инструментов моделирования;
- возможность одновременной работы с 10-ю слоями;
- возможен предварительный просмотр и в тонированном и в каркасном исполнении;
- увеличенные опции просмотра с возможностью запоминания последовательности макросов, наличие многошагового режима вперед/назад;
- широкий выбор текстур поверхностей с возможностью присвоить конкретному объекту множества текстур;
- 5 типов рендеринга (современных вычислительных алгоритмов).

Создание трехмерных объектов
Все это дает возможность получать трехмерные изображения объектов, максимально приближенные к своему реальному прообразу, то есть проектируемые объекты на экране имеют объем, цвет и соответствующую фактуру поверхностей. Для создания фотореалистичного трехмерного объекта специалистами используются эскизы, чертежи и заданные параметры будущего фундамента, а в самой программе предусмотрены соответствующие инструменты. Программа создана так, что на экране мы можем видеть три основные проекции и аксонометрию. Например, для создания куба необходимо в горизонтальной проекции сделать квадрат, а во фронтальной – задать высоту соответствующую стороне квадрата. В окошке аксонометрии весь процесс можно видеть одновременно.

Если модель имеет не простую форму, как, например, куб или шар, то каждая часть обрабатывается в отдельности, а затем все элементы компонуются (собираются) в единую модель. Пример такой работы показан на рисунке 1. Благодаря тому, что в программе имеются специальные инструменты для моделирования основных геометрических фигур, процесс визуализации производится максимально быстро.



Затем, приходит черед присваивания материалов поверхностям проектируемой модели. Для реалистичности изображения на каждый из элементов сцены накладываются текстуры и придаются соответствующие фактуры. Редактор текстур (в LightWave таких редакторов 3) позволяет достигать более высокого уровня визуализации и создавать сложные элементы.
На рисунке 2 показан пример наложения текстуры грунта. Таким же образом применяются текстуры ко всем остальным элементам сцены (бетон, песок, металлическая арматура).



На рисунке 3 виден окончательный вид текстуры во всех ракурсах одновременно.



На следующем этапе моделирования устанавливается свет. Объект должен быть освещен так, чтобы после визуализации получить натуральную картинку. В программе есть несколько видов источников света: один как солнце, другой как лампочка, и третий в виде лампы дневного света, все как в жизни. Специалист подбирает оптимальную интенсивность света (этот параметр в программе наиболее гибкий) для получения наилучшего эффекта освещения поверхностей и объектов.



Для получения результата в виде виртуальной фотореалистичной картинки, необходимо провести визуализацию с помощью камеры. Ее необходимо выставить так, чтобы ракурс получился наиболее выигрышным. В программе можно устанавливать бесконечное количество камер, что позволяет получить необходимые ракурсы моделируемого объекта. И, конечно, использование нескольких камер делает процесс визуализации более результативным и экономит массу времени.



В программе присутствует временная шкала, что дает возможность отобразить визуализацию во времени, то есть получить анимированный ролик. После того, как выставлены свет и камера, настроены тени, можно посмотреть результаты визуализации. Полученную картинку можно сохранить во всех известных форматах для статичных кадров. При необходимости в любой момент в цифровую модель можно вносить корректировки и необходимые изменения.








Компьютерное 3D моделирование все активнее используется для быстрой и профессиональной разработки архитектурных проектов, позволяя максимально точно выполнить расчет объема работ и материальных затрат.

Такие сложные инженерные работы, как проектирование, ранее выполнявшиеся в виде графических чертежей и мало понятные неспециалистам (заказчикам), сегодня выполняются в доступной форме компьютерной визуализации, где четко видны все элементы конструкции в детальной проработке.

Заказать профессиональное 3D моделирование и визуализацию архитектурных объектов или 3D моделирование заборов, ограждений вы можете по телефонам компании ZABORIVOROTA: 8 495 532-87-75 (многоканальный) и 8 925 82-787-82, или круглосуточно через форму обратной связи на нашем сайте.

Назад в раздел